Челябинский трубопрокатный завод
ЧТПЗ – ОАО Челябинский трубопрокатный завод - промышленная группа металлургического комплекса России, является одной из крупнейших отечественных компаний-производителей трубной продукции, входит в десятку крупнейших трубных компаний мира.
«Метод» создавал маркетинг на предприятии. Отдел продаж набирался через апробирование претендентов в 20-часовом семинаре методом глубокого погружения. Создать работоспособную команду, с умением выходить на потенциальных клиентов, с эффективным взаимодействием нужно было за 10 дней. Поэтому сначала информационно-деятельностные семинары на понимание нового стиля работы, новой структуры прошли все управленцы верхнего уровня управления, сформировали единственно правильное понимание, сверили возможности каждого из подразделений и затем команда продавцов была создана, натренирована.