«Таврия»
«Таврия» уникальный производитель колбасной, деликатесной мясной продукции.
Клиент-ориентированное предприятие, долгое время, производя проодукцию в Челябинске поставляло ее в соседнюю Свердловскую область.
Сегодня машины с рекламой «Таврии» можно встретить во всех муниципалитетах Челябинской области, торговые точки узнаваемы, и покупатели находят ее с легкостью.
Две составляющие бизнеса - производство + продажа.
И обе оригинальны, качественны, стабильны.
Безупречно производство, отлажены сегменты, каналы продаж.
Например, когда «Таврия» захотела, чтобы ее резко все
стали узнавать в Челябинске, производственники выпустили колбасу в форме жезла.
«Метод» с удовольствием повышал управленческую компетентность среднего уровня управления.
Участники Программы получали информационные «впрыски»,
управленческие технологии и в промежутках между плановыми встречам с консультантами должны были применять их на практике.
Обычный сверхвысокий рабочий темп в повседневной жизни управленцы поддерживали и в Программе.
Программа каждой консультации пишется с учетом индивидуальных особенностей бизнеса.
Здесь были учтены быстрота отработки блоков Программы и введения изменений.